Каталог

Etude House

Макияж - это искусство, а творец - женщина.

Разработчики косметики Etude House считают, что макияж не может быть частью повседневности. Это своеобразное искусство, а творцом выступает женщина. Холстом для работы является ее лицо. Придерживаясь данной позиции, продукция бренда выпускается по соответствующим критериям. Косметика должна быть качественной, доступной, иметь неподражаемый дизайн и крупный ассортиментный ряд.

Слоган бренда возник в 2006 году, незадолго до открытия 100 магазина. Первоначально, он звучал как «Сладкое воображение», что олицетворяло продукцию на текущий момент. На всех упаковках фигурировал розовый и белый цвет. Придя в фирменный магазин, у покупательниц создавалось ощущение, что они попали в сказочный дворец, а не фирменное учреждение.

Косметика - не рутина!

Весь период существования она постоянно совершенствует свою продукцию, расширяет ассортимент. Но концепция остается неизменной: цель EtudeHouse создавать косметику, которая сделает уход за собой и нанесение макияжа забавной и интересной игрой, а не вынужденной рутиной. Компания располагает научной базой, которая занимается разработкой косметических средств, способных максимально удовлетворить потребности пользователей разных возрастных групп.

Особой популярностью пользуются гидролевые маски-патчи. Они предназначены для разных участков лица, а также тела: кожи вокруг губ, шеи, лба, области под глазами, внутренней стороны бедер. Они увлажняют, питают, разглаживают морщины и повышают тонус.

Нет в наличии
6500 тг.
Нет в наличии
7500 тг.
Нет в наличии
2000 тг.
Нет в наличии
3500 тг.
Нет в наличии
15000 тг.
Нет в наличии
6500 тг.
Нет в наличии
3500 тг. 5000 тг.
Нет в наличии
5000 тг.
Нет в наличии
7500 тг.
Нет в наличии
8500 тг.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 тг.
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик