Каталог

The Ordinary

Чем проще - тем лучше

Для индустрии красоты, где правили сложные составы и дизайнерские флаконы, концепция The Ordinary выглядела, мягко говоря, странно: аптечные лаконичные упаковки, а составы — как с урока химии для девятого класса. Прошло всего несколько лет, и The Ordinary начали подражать уже крупные игроки рынка. И все это сделал человек, максимально далекий от бьюти, — канадский программист Брэндон Труакс.

В 2013 году выпускник факультета компьютерных наук Университета Уотерлу Брэндон Труакс основал компанию Deciem. Один из популярных брендов компании — косметика The Ordinary — занимает 70% бизнеса. В 2018 году продажи компании достигли $300 млн, учитывая, что она производит бюджетные продукты.

Рабочий состав

Имея в составе именно рабочую концентрацию активных компонентов, весь ассортимент товара канадского бренда The Ordinary в той или иной мере состоит из ингредиентов в виде гликолевой и гиалуроновой кислоты, пептидов, витамина B5, различных антиоксидантов, ниацинамида, ретиноидов и т. д.

Буквально сразу заметный результат косметика The Ordinary даст, если подобрать ее правильно, исходя из:

  • ваших потребностей — от первых признаков старения, для сужения пор, от угревой сыпи и черных точек, против пигментации, для пилинга и очищения, против воспалений и т. д.;
  • типа кожи — жирная, нормальная, чувствительная, проблемная, сухая, комбинированная.
В наличии
8500 тг. 11000 тг.
Нет в наличии
22000 тг. 25000 тг.
Нет в наличии
10500 тг. 13500 тг.
Нет в наличии
9500 тг. 12500 тг.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 тг.
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик